ЖИЛЬЕ ИНВАЛИДУ
Меню Профиль

ЖИЛЬЕ ИНВАЛИДУ

  Мы в Инстаграм, права детей-инвалидов

ЖИЛЬЕ ИНВАЛИДУ


КТО ИМЕЕТ ПРАВО:


         Согласно пункту 5 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалиды и семьи имеющие детей-инвалидов, обеспечиваются жильем с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.
         Согласно пункту 6 этого же закона, инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных Перечнем.
         В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации Перечне.
         Поэтому инвалид, болезнь которого входит в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний – имеет право на внеочередное получение жилья.
         Перечень заболеваний  утвержден Приказом Минздрава России от 29.11.2012 года  № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».
         Многие путают его с другим Перечнем заболеваний, утвержденным Приказом Минздрава России от 05.09.2019 года​ № 728н «О внесении изменения в перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь».
         Инвалиды, страдающие заболеваниями в обоих Перечнях, имеют право на дополнительную жилую площадь, на основании Приказа МЗ РФ от 30.11.2012 года № 991н.
         Но, разница в том, что инвалиды с диагнозом из Перечня №987н – имеют право и на внеочередное получение жилья и на дополнительную площадь при его получении, а инвалиды с диагнозом из Перечня №728н – имеют право только на дополнительную площадь при получении квартиры в порядке общей очереди, на получение жилья вне очереди, они претендовать не могут.
         Однако семьи с детьми-инвалидами, которым положено отдельное жилье от государства во внеочередном порядке, не могут получить его годами и добиться справедливости. В результате чего семьи с тяжело больными детьми вынуждены проживать в одной квартире с другими родственниками в стесненных условиях.
         Особый льготный порядок реализации жилищных прав граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотрен из-за необходимости оградить их и проживающих с ними лиц от неблагоприятных проявлений, которые сопутствуют заболеванию.
«Будучи исключением из общего правила, позволяющим таким гражданам встать на учет независимо от характеристик занимаемого ими жилого помещения, данная гарантия установлена как в интересах самих граждан, страдающих соответствующими заболеваниями, так и в интересах иных лиц, проживающих с ними в одной квартире в составе других семей.» - разъясняет Верховный Суд.    
         Данное законоположение направлено на защиту интересов граждан страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, охрану и здоровья иных лиц, проживающих с ними в одной квартире.
         Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди.
         Несмотря на это, сотрудники жилищной политики игнорируют внеочередное право получения жилья такой категории граждан, препятствуют, предоставляют неполную информацию и отказываются консультировать семьи.
         Поэтому семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды с тяжелыми формами хронических заболеваний не имеют возможности получить полный объем информации и объективную консультацию о порядке предоставления жилья. И им приходиться во всем разбираться самим.


                                         
   ПРЕПЯТСТВИЯ:


         Семьи с детьми-инвалидами при получении квартиры сталкиваются с огромным количеством препятствий, большее количество которых устраивают специалисты жилищной политики:
  • На первом приеме специалисты жилищной политики стараются отсеять как можно больше семей и уверяют всех подряд, что жилье семье якобы не положено, отговаривая начинать сбор документов.
  • Если семья хочет получить консультацию по имеющимся у нее документам, то специалисты не хотят их даже рассматривать, пока семья не принесет весь перечень документов, не закажет кучу справок, выписок с лицевых счетов, техпаспорта на имеющееся жилье, справки из БТИ и другие. Все это стоит денег. После предоставления всех просимых документов, специалист может их не принять, придравшись к какому-то из них.
  • Если документы принимают, а в результате все же каких-то справок недостает, то документы просят донести ни одним списком, а вытягивают по одной справке, чтобы сбор документов происходил максимально долго. Причем сообщают о следующей недостающей справке заведомо в последний момент, когда уже должны подготовить свой ответ. С этого дня каждый раз отсчитывают еще 30 дней до окончательного ответа.
  • Интерпретируют законы в свою пользу, игнорируя неугодные статьи и вычеркивая ненужные подпункты. Выбирают из контекста закона, только нужные фразы для отказа семьям в жилье.

         Из-за своей неосведомленности, семьи вынуждены обращаться к адвокатам. При обращении к которым могут возникнуть следующие осложнения:

  • Вопрос внеочередного получения жилья имеет узкую направленность и множество тонкостей, о которых адвокаты с базовой подготовкой не знают и допускают серьезные ошибки, значительно ухудшая ход дела.
  • Адвокаты берут большие деньги и обещают 100% выигрыш дела, видя очевидное право семьи на получение жилья. При отказе в предоставлении жилья по неопытности втягивают семью в суды, которые оттягивают получение квартиры на года.
  • В итоге семья может остаться без денег, потраченных на адвокатов и без квартиры.
  • Все эти препятствия понуждают семью опустить руки и прекратить борьбу.


                                           
 ЗАКОНЫ:

         Поскольку действующий Жилищный Кодекс РФ не предусматривает специального регулирования порядка обеспечения инвалидов жилыми помещениями по договору социального найма, равно как и их право на внеочередное предоставления жилья, те из них, которые принимаются на учет, приобретают и реализуют право на получение жилых помещений по договору социального найма на общих основаниях, т.е. после признания малоимущими и принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности.

         Поэтому, для того, чтобы воспользоваться своим правом внеочередного получения жилья, семье, в которой имеется инвалид с тяжелой формой хронического заболевания, необходимо подойти по 3 критериям:

1. Быть признанными МАЛОИМУЩИМИ.

         В соответствии с пунктом 2 статьи 49 ЖК РФ от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. от 25.05.2020) «Малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта РФ, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению».

         Т.е. семья должна иметь статус МАЛОИМУЩИХ – доход не должен превышать установленного в субъекте прожиточного минимума на каждого члена семьи.

         При этом в доходы, для признания малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, учитываются - не только зарплаты, но и стоимость автомобилей, квартир и других жилых помещений, находящихся в собственности у всех прописанных!

         Будут учитываться не только доходы семьи, но и доходы всех проживающих в одной квартире родственников!

2. Быть признанными НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.

         В соответствии с п.1 и п.2 части 1 статьи 51 ЖК РФ № 188-ФЗ «Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются граждане не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, а также являющиеся, но обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы».
         Т.е. семья должна иметь НУЖДАЕМОСТЬ в улучшении жилищных условий – количество квадратных метров должно быть меньше положенного на каждого прописанного в квартире, исходя из нормы, установленной на территории муниципального образования.

         Согласно части 2 статьи 51 ЖК РФ «При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений».
         Таким образом, будет учитываться не только площадь квартиры семьи гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, но и все объекты недвижимости находящиеся в собственности у каждого прописанного с ним в одной квартире человека! Даже если это всего доля в квартире, то ему приплюсуют полностью площадь всей квартиры!

3. Проживать в квартире, занятой НЕСКОЛЬКИМИ СЕМЬЯМИ.

         В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 ЖК РФ № 188-ФЗ «Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения».

         Т.е. обязательным  условием для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении является проживание в квартире НЕСКОЛЬКО СЕМЕЙ, для того, чтобы воспользоваться правом отселения от них больного ребенка, когда заболевание делает невозможным проживание с лицом, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, других семей, но не членов его семьи.
         Все родственники, проживающие в квартире – будут считаться ОДНОЙ семьей!
         Сам факт наличия у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, включенного в утвержденный Перечень, не является основанием для предоставления его семье жилого помещения вне очереди.
         Однако этим не исключается обеспечение жильем во внеочередном порядке  инвалидов, имеющих на это право – при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства, включая признание их малоимущими в установленном порядке и постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

                                                   
РЕШЕНИЕ:



         Наша Академия «Особые семьи – Жилье инвалиду» – полностью социальный проект.
         Тут мы расскажем о всех тонкостям вопроса в получении положенного жилья, о нюансах на каждом этапе, о препятствиях и подводных камнях, которые встречаются на пути и подскажем как их преодолеть, и в каких случаях необходимо обращаться в суд и прокуратуру. А также окажем помощь в подготовке документов посредством шаблонов готовых заявлений.

    НАША ЦЕЛЬ – помощь в получении положенного жилья семьям с детьми-инвалидами, диагноз которых входит в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно Приказа МЗ РФ №987н.

         Для начала требуется получить справку о том, что болезнь ребенка входит в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.
         Готовое обращение в поликлинику для получения справки скачать.

         Если у Вас уже есть такая справка и Вы бы хотели получить ответы на вопросы:

  • Как убрать доходы родственников из доходов вашей семьи?
  • Как уменьшить площадь квартиры, проживающего с Вами родственника, которую будут вам учитывать?
  • Как отселить ребенка-инвалида от прямых родственников, которые считаются с Вами одной семьей?
  • Что делать, если квартиру предоставляют только на одного ребенка-инвалида, без учета жилплощади на родителей и других членов семьи?
  • Что делать если специалист жилищной политики отказывается принимать имеющиеся у вас документы?

         Ответы на эти и другие вопросы мы рассказываем в нашем чате Телеграм "Жилье инвалиду – Особые семьи".

         Чтобы добавиться в чат необходимо выполнить 3 простых условия:

✅ Напишите свою историю борьбы за квартиру в комментариях под этой статьей.

✅ Поделитесь нашим постом в Инстаграм «Жилье инвалиду» у себя в сторис.

✅ Отметьте под ним двух друзей, кому может быть необходима помощь в получении жилья.

В чат принимаются семьи с заболеванием из Перечня!
Для добавления в чат – присылайте справку с диагнозом из Перечня нам в Телеграмм.
0
Людмила
23-03-2021 08:22:00
Жильё инвалиду
Здравствуйте! Моей дочери 25 лет, она инвалид детства 1 группы с 5 лет, недееспособная, я опекун, заболевание психиатрическое, входит в список улучшения жилищных условий, мы проживаем вдвоем с дочерью в однокомнатной квартире 32 кв.м , очень тяжело проживать с психически нездоровым человеком в одной комнате не имея личного пространства, мне было отказано в постановке на очередь на улучшение жилищных условий, сотрудник отдела мне ответил, что на такой площади как у нас проживают по 5 человек, что наши условия хорошие, я так и не смогла решить эту проблему, все эти годы я живу и думаю ,что нарушены наши правы и надо начать борьбу. Подскажите, возможно я не права и действительно мы шикарно живём, имею ли я шанс в этой борьбе?
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
24-03-2021 01:23:08
Ответ
Здравствуйте! Существует два перечня. 987н и 728н. Диагнозы которые входят в перечень 987н имею право на получение жилья вне очереди + дополнительную площадь. Диагнозы из перечня 728н имеют право на дополнительную площадь при получении жилья в порядке общей очереди, т.е.на получение жилья вне очереди они не могут претендовать. Если Ваш диагноз предполагает только получение дополнительной площади, то Вас поставят в общую очередь. Если диагноз входит в перечень 987н, то вы должны быть нуждающимися в улучшении жилищных условий и быть признаны малоимущими. Если в квартире никто больше не прописан кроме Вас и квартира принадлежит Вам, то, к сожалению, Вас не признают нуждающимися, т.к. на каждого прописанного должно быть квадратов меньше положенного.
Но Ваша ситуация не безвыходная, свяжитесь с нами в чате Телеграм, мы постараемся Вам помочь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Ольга
23-03-2021 09:59:52
Жилье ребёнку инвалиду.
Здравствуйте, мы на данный момент занимаемся данной проблемой. Справку взяли от врача взяли, комиссия была, квартиру осмотрели. Теперь ждём решения. Знаю что будут проблеммы с признанием малоимущими. В квартире прописана старшая дочь, но с нами не живёт.. Есть машина,, её тоже сказали будут считать в доход. Как быть?? Хочу знать и узнать от вашей помощи., что бы быть готовой к их отказам.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
24-03-2021 00:50:20
Жилье ребёнку инвалиду.
Доходы дочери также посчитают в доходы Вашей семьи. Кроме того, если у нее есть машина или какое-либо жилье в собственности, то стоимость этого всего также будет учитываться в Ваши доходы. Вы дождитесь ответа, что Вам скажут, если Вы по доходам не пройдете, то добавляйтесь в чат, мы там Вам расскажем, как сделать так, чтобы доходы других родственников не учитывались при подсчете Ваших доходов
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Евгения
29-03-2021 08:26:50
Жильё ребёнку-инвалиду.
Здравствуйте.  Мою дочь зовут Алина. Ей 14 лет. Наше заболевание входит в список на получение квартиры вне очереди. Диагноз G40.2. У нас есть жильё,купленное за мат. капитал. Наша семья состоит из 4х человек, но помимо нас в доме проживают родители мужа и сестра.  У  младшей дочери тоже эпилепсия,но инвалидности нет. Стоит ли на что-то рассчитывать в нашей ситуации? Заранее спасибо за ответ.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
01-04-2021 01:09:48
Вы можете пока начинать собирать документы, точнее все к этому подготавливать, пройти суд, если в Вашем случае это окажется необходимым. А через год, когда проживете положенные 5 лет, подадите на жилье. Единственное, ребенку будет уже 18 лет и квартиру предоставят только на него одного по площади, если только Вы не оформите, что он недееспособен.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Людмила
29-03-2021 10:36:52
Жильё инвалиду с детства
Стою с сыном в очереди на внеочередное и доп.жилплощадь с 2006 года. Под ночером четыре по городу.Но сейчас,в какой то параллельной очереди,так как всвязи с замужество ,присоединились по мимо шести кровных(бабушки,тетя и двоюродные братья/сёстры) родственников по месту прописки льготника,еще все родственники отчима льготника, проживающие по месту прописки моего мужа,а это в совокупности,простите  13 как близких родственников так и вообще посторонних(сводная сестра моего мужа) даже моему мужу людей. 🪓🤨🤨🤨
И как избавится от всей этой дружной компании «нахлебников»😂
даже страшно думать не только мне,но и жилищному департаменту. По этому из очереди нас не убирают, но поскольку я не несу на весь этот бред очередной пакет документов,то держат в «записных».
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
01-04-2021 01:08:22
То, что Вы столько лет стоите вне очереди на квартиру, Вам следует обратиться в Прокуратуру, чтобы они обязали администрацию найти и выдать Вам жилье.
Вам нет необходимости собирать документы на всех ваших родственников, прописанных с Вами в одной квартире, для признания малоимущими. Мы расскажем Вам как этого не делать.
Единственный момент, есть ли у этих родственников квартиры или доли в квартирах. Площадь этих квартир приплюсуют Вам.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
ОЛЕСЯ
29-03-2021 18:37:40
Жилье инвалиду
Здравствуйте, меня зовут Олеся. Моему сыну 17 лет на данный момент он является ребёнком инвалидом с диагнозом F20.8. 4 года назад из Башкирии переехали в Московскую область. Проживает в однокомнатной квартире 4 чел. Общая площадь 32 кв.м. Во внеочередном жилье нам отказали, т. к в Московской области мы проживаем меньше 5 лет.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
01-04-2021 01:09:04
Вы можете пока начинать собирать документы, точнее все к этому подготавливать, пройти суд, если в Вашем случае это окажется необходимым. А через год, когда проживете положеные 5 лет, подадите на жилье. Единственное, ребенку будет уже 18 лет и квартиру предоставят только на него одного по площади, если только Вы не оформите, что он недееспособен.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Эльмира
30-03-2021 16:54:23
Жилье детям инвалидам
Здравствуйте! У меня двойня, девочки, 7 лет. Обе с диагнозом ДЦП, у одной еще и эпилепсия с частыми приступами. Прописаны в доме свёкров. Но после смерти мужа с ними не проживаю. Живу со своими родителями, но прописаться у них нет возможности. Своего жилья у меня нет. До сих пор не подавала документов на улучшение жилищных условий, т.к. везде говорили, что из-за большой площади дома свёкров нам ничего не светит. По месту прописки кроме  хозяев еще живет их дочь с тремя детьми.
Очень надеюсь попасть к вам в чат и разобраться в своих правах.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
01-04-2021 19:09:50
Да, действительно от площади дома зависит признают ли вас нуждающимися в улучшении жилищных условий или нет. Это важное условие, чтобы квадратные метры не превышали положенного минимума на каждого прописанного с вами в одной квартире. В любом случае, мы вас добавим в наш чат и постараемся помочь!🤗
Напишите нам в телеграм.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Кристина
02-04-2021 08:08:30
Жильё инвалиду
Здравствуйте! Меня зовут Кристина моему сыну 7 лет, у него эпилепсия и дцп,подавали на квартиру ребёнку-инвалиду. Собрав все бумажки подали в мфц,после месяца ожидания нам пришёл отказ на постановку в очередь,так как нас не признали малоимущими. И судились мы с адменистрацией,всё это продолжалось два года. К сожалению всё в пустую. И адвокаты нам не чем помочь не могли.Мы с сыном прописаны у моей мамы там же и проживаем,посчитали всех кто прописон в квартире это мой брат,сестра и маму,и наш доход привысел. Хочу попасть к вам в чат.
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
03-04-2021 07:02:05
Здравствуйте! Не обязательно собирать справки на всех прописаных в квартире! Мы в чате расскажем вам, как этого избежать🤗
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Любовь
04-04-2021 05:09:42

Добрый день, мы три года пытались встать на очередь, мы прописаны у свекрови всей нашей семьей 6 человек , у свекрови  ещё прописаны трое её сыновей . У нас проблема была с жёнами братьев , они не хотели давать справки . Получается с нас требовали не только со всех прописанных, но ещё и с братьев жён и детей . Таким образом мы три раза сдавали , но нам отказывали , что якобы не хватает справок . С нас брали кучу денег обещали помочь юристы, адвокаты .  С горем пополам нам составили иск , с которым мы пошли в суд . Но иск был не совсем правильным , Судья  спросила нас, что если не против , то внесёт в иск изменения . Таким образом на втором заседании , нас разделили . Собрали справки только на нашу семью из 6 человек и подали в администрацию, нас признали малоимущими . В пятницу получили уведомление, что нас поставили на очередь 9287, хотя мы предоставляли справки что наше заболевание есть в перечни .

Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
08-04-2021 07:43:41
Вас незаконно поставили в общую очередь. Необходимо обратиться в Прокуратуру для защиты своих прав и прокурор обяжет администрацию поставить вас вне очереди! В нашем чате мы вам подробно расскажем, как это сделать и дадим готовое обращение для прокуратуры со ссылками на все законы🤗
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Ольга
07-04-2021 22:08:27
Жильё инвалиду
Здравствуйте, у меня сын 7-ми лет,у него инвалидность, код заболевания f84,1 приказ N991 с изменениями N728,собрала документы в министерство строительства жилищно коммунального хозяйства,нам отказали в поставки на учёт на получение дополнительной площади,они сказали что работают только с приказом N987 ,живём у мамы в 15 кв.м комнате в комунналке.
Подскажите пожалуйста куда мне обратится?
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
08-04-2021 07:38:46
Здравствуйте. Вам отказали законно. Потому что существует два Перечня заболеваний. Код вашего заболевания попадает в перечень 728н - он дает право только на дополнительную площадь при получении квартиры в порядке ОБЩЕЙ очереди. В то время, как Перечень 987н - дает право помимо дополнительной очереди, еще и право внеочередного получения жилья.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Виктория
08-04-2021 11:22:22
Борьба за жильё
Меня зовут Виктория, имею сына он инвалид ему 10 лет это второй долгожданный ребенок! В один год 7 месяцев нам сделали операцию по урологии, итог передозировка наркоза, и пошли не понятки в развитии вообщем ребёнок стал инвалидом!
мы входим в перечень тяжелого заболевания еще в 2016 году нам дали в поликлинике справку(сейчас её нам нужно просто обновить), так как по закону полагается жильё нам отказали сразу типо я была ИП и супруг ИП сказали даже не пытайтесь. Но так сложилась что я развелась и осталась с двумя несовершеннолетними сыновьями одна, уехала с Волгоградской области в Краснодар по состоянию здоровья моих детей (обоим не подходил климат), скажу сразу в имущества у меня никогда никакого не было, малоимущая всё что по справкам нужно встать на получение жилья всё полагается. Снимаю в Краснодаре жилье на пенсию сына! Начала борьбу ща жильё в Краснодаре самостоятельно до 2018 года но приходили письма с отказом, якобы у меня должна прописка Краснодарская (простите а где мне ее интересно взять? Купить нет на это денег, но всегда была временная регистрация, вообщем придерались они ко всему, потом стали поступать от них наглые звонки, прекратите писать письма всё равно вы ничего не получите, яхидно смеялись мне в трубку.  В 2018 году я наняла юриста в итоге куча подавали заявление но как понимаете с меня сосали последние что я могла собрать на юриста денег, но результатов нет. Кстати с юристом у нас в этом году закончилась сделка, уже считаю что толку нет, просто высасывание денег. Собираюсь идти в офис чтобы юрист отчитался за проделанную работу.
Как так получается пока я боролась старшему уже исполнилось 19 лет. По закону мы обязаны были получить давно жильё, не знаю уже что и делать:(
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
11-04-2021 13:59:28
Адвокат, который с вас выкачивал деньги, он вам что обещал, что вы обязательно получите квартиру? К сожалению, действительно, для того, чтобы встать на очередь необходима прописка. Иначе бы все ринулись в Москву по временной регистрации получать квартиры. Но вы можете по месту вашей реальной прописке попробовать получить жилье, продать его и купить там, где вам понравится.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гулия
Биктагирова
08-04-2021 15:51:18
Жильё инвалиду
Здравствуйте! Моему сыну 3 года. У нас диагноз ДЦП (спастический тетрапарез), Эпилепсия, отставание в в развитии и ко всему мы ещё и шунтированы. Проживаем в квартире 41 м² 4 человека (я, муж и двое детей, один из них инвалид). В конце 2020 г, а именно в декабре, подала полный пакет документов в администрацию района. После новогодних праздников получила письмо, о том что они ждут информацию от росреестра. И через 2 недели пришло письмо с ответом, о том что нас признали малоимущим и нуждаемым в улучшение жилищных условий. Специалист лично при встречи сообщила мне что они отправляют документы в организацию которая отвечает за выдачу квартиры, теперь все зависит от них, и ещё сказали о том что на днях нам будут звонить и предлогать квартиру. Но через 2 недели был телефонный звонок, и специалист из администрации сообщила мне что нам уже отказывают. Почему не сообщили. Когда я сама съездила на приём,  сказали мне что отказывают потому что у мужа в родительской квартире в другом городе (более 200 км от нас) есть доля.
Мы в этой квартире,у родителей не бываем вообще, так как с ребёнком с шунтом ехать куда то далеко от больницы страшно, и ещё у меня дети болеют постоянно. Юристы не обещают что можно выиграть 🤷‍♀️ Но, почему из за этой доли должны страдать все?! Старший ребенок не может иметь своего уголка, так как ТСР ребенка инвалида занимает много мест. И сам ребенок инвалид не может полноценно реабелитироваться дома, место мало. Ему приходится часто либо сидеть либо лежать на диване. Так как у нас 1 этаж и полы холодные, в одной комнате дует от стен🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Мы ведь не можем ни продать ни заселить в квартиру родителей никого. Вопрос до сих пор существует, почему же администрация изначально признала нас малоимущим и нуждаемым, а потом отказала...
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
11-04-2021 13:59:50
Смотря какая доля супруга в квартире родителей.
И смотря кто еще кроме вас четверых прописан в вашей квартире.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Татьяна
10-04-2021 13:54:56
Жилье внеочереди , ребёнку инвалиду
Здравствуйте,  дочке 12 лет, диагноз G40 на инвалидности
Наша семья является многодетной,трое детей.  В собственности только студия 17,3 кв метра(вся квартира). Муж, официально не работает,  подал заявление на биржу труда. Вопрос несколько .
1.Есть ли смысл собирать документы, если муж официально не работает?
2. В поликлинике говорят,  что это диагноз не подходит в список внеочередных.
3. Куда обращаться,  чтоб признали малоимущих
4. Какие нужны для этого документы
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
11-04-2021 14:00:21
1. Если муж состоит как безработный на учете и получает за это деньги, то это считается его временным доходом. Насчет нужно ли работать официально, в каждом регионе свои внутренние законы. Например, в Новосибирской области, если муж не будет работать, то его вычеркнут из членов семьи для признания семьи малоимущими.
2. Эпилепсия с частыми приступами G40 входит в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. Согласно Приказу N 987н
3,4. Для признания малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо обратиться в Управление жилищной политики, там вам дадут подробный перечень документов, которые нужны для признания малоимущими.

В своем чате мы подробно разбираем проблемы, с которым сталкиваются семьи, в т.ч. при сборе документов
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Татьяна
14-04-2021 21:54:20
Жилье
Добрый вечер.  На днях отнесла заявление в поликлинику. Оооочень недовольная главврач сказала,  что в приказе, который есть у них, нет нашего диагноза. Я пришла с приказом 987н и показала его. Конечно же ей это не понравилось,  но заявление приняла. Будем ждать. Спасибо , что научили и направили .  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
14-04-2021 23:27:49
👍 отличные новости! Рады, что наше заявление вам помогло🤗
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Irishka
20-04-2021 11:55:41
Жилье
Здравствуйте. Не много нашей истории. У дочки имеется заболевание который входит в перечень. Нас признали малоимущими и нуждающими в жилье. После постановки на учет на внеочередное, мэрия сразу сказала, что без решия суда не выдают ж /п. С адвокатом подали иск в суд, дело выиграли в нашу пользу, суд обязал мэрию вылать жилье, но мэрия подала апелляционную жалобу - якобы нет финансов выделить жилье положеной площади, а также что маме выделили квадраты. На данный момент ждём решения судьи по жалобе. Хотим попасть в закрытый чат телеграмм.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:29:28
Мэрия не права. Напишите нам в телеграм и мы вас добавим к нам в чат. Ссылка на телеграм есть в этой статье.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Татьяна
02-05-2021 21:26:47
Жилье внеочереди
Здравствуйте! Мой сын болен ДЦП, эпилепсия. Боюсь, что не пройдем как малоимущие. В семье 4 детей, старшему 23г, работает. Муж работает, я по уходу за ребенком инвалидом
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:27:01
Да, действительно один из критериев, чтобы семья была малоимущая. Будут смотреть доходы за год. Если без старшего сына вы проходите по доходам, то можно сделать, чтобы его доходы не считали в ваши. Просчитайте все и если вы проходите, то мы вас добавим в наш чат по жилью, где расскажем как это сделать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Евгения
13-05-2021 17:24:09
Жильё.
Добрый день. Сыну уже скоро будет 12, в 2013г нас признали семьёй нуждающихся в жилье, но спустя 7 лет наша очередь не сдвинулась и на 1 человека. Руки уже опускаются. У сына нет хронических тяжёлых заболеваний, но от этого наша инвалидность ни куда не девается. Сейчас усугубилось наше и без того сложное положение. Наследники делят жильё в котором вы с сыном прописаны,  своего ничего не имеем. Куда теперь податься понятия не имеем. Подскажите куда обратиться, как пробить дорогу в собственный долгожданный дом? Заранее благодарна.
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:26:25
Если ваш диагноз не входит в перечень тяжелых форм хронических заболеваний при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, то вы не имеете право на внеочередное получение жилья, только на жилье в порядке общей очереди
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Надя
15-05-2021 10:14:37
 Здравствуйте!
Я одна воспитываю ребёнка на инвалидности, Живём с моими родителями-пенсионерами в частном доме. У ребёнка  заболевания ,которые являются хроническими и входят в Перечень заболеваний для получения отдельного жилья. 14.02.2019 я обратилась в администрацию, для постановки моей семьи на учёт в получении жилья. Но меня до настоящего момента не ставят на очередь. Ссылаются на доходы моих родителей (мой состав семьи я и мой ребёнок). районный суд отказал, 05.02.20г было заседание в Верховном Суде РБ,  тоже отказ.
23.06.2020года в  Кемерово в  кассационном суде тоже оставили без удовлетворения.
Жалобы в прокуратуру,результатов не дали.
обратилась в суд повторно, с иском о признании моей семьи и семьи моих родителей разными семьями, отказали.  Нет законных оснований для признания, так как я всю жизнь живу и вселена родителями, которые являются собственниками жилья.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:25:29
Вам необходимо обжаловать решение суда. Они не правы. Как это сделать мы вам расскажем в нашем чате по жилью
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Алена
20-05-2021 13:51:33
Жилье инвалиду
ДД,меня зовут Алена и у меня дочь 15 лет с диагнозом G40 ,084.один из диагнозов ходит в перечень заболеваний для получение жилья вне очереди.Не могу найти куда вам отправить справку. Мы из г.Пушкино Московская область. Проживаем в кв.43.кв в квартире с нами еще 5 человек, все они родственники бывшего мужа(он не прописан )ребенок в графе свид о рождении-прочерк.В разводе 3 года.
в жил отдел не дали список документов, но с выпиской и домовой книги и остальные кое какие документы я пришла.Нам хотели всех считать на доходы, но я так понимаю что нужно отделится как отдельная семья через суд .И теперь не понимаю как действовать дальше.Помогите пожалуйста!
Фото:
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:23:21
Ссылка на телеграм есть в этой статье. Туда пришлите свою справку с диагнозом и мы вас добавим в чат по жилью. Там вы найдете ответы на все вопросы
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Екатерина
23-05-2021 16:52:57
Жильё по льготе
Здравствуйте, у меня инвалидность с детства, диагноз Муковисцидоз. В детстве не получила жильё, жила с бабушкой и мамой и братиком. Сейчас своя семья, площадь 43 кВ.м  на троих мужа и ребёнка. Органы Исполкома говорили в 2015 году, что сейчас на очереди получения квартир Афганцы, ваша ещё не подошла, хотя я на очереди уже лет 12 точно стою, как добиться результата и какого могу добиться.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:22:33
Если ваш диагноз входит в перечень тяжелых форм хронических заболеваний при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, то вы имеете право на внеочередное получение жилья. Если не входит, то тогда только в порядке общей очереди
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Светлана
23-05-2021 20:59:24
Жилье инвалиду
Здравствуйте!
Я только узнала о своих правах на получения жилья инвалидам.Обратилась за консультацией к юристу,изначально мне сказал идти в поликлинику с заявлением к глав врачу за справкой ВК(врачебной комиссии)о заболевании ребёнка и указать постановления правительства РФ номер 317,328 ФЗ.,что мой ребёнок попадает по заболеванию на улучшение жилищных условий.
Я пошла к врачу,полтора месяца не мог дать ответа ссылаясь на то,что в этом постановлении нет ничего о предоставлении и улучшения жилищных условий.Специалист врачебной комиссии спросил меня:"уточните,что конкретно вы от нас требуете"
Поэтому я обратилась за помощью к Наталье.
Надеюсь у нас все получится и дай Бог нам всем улыбнётся удача!
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:21:53
Здравствуйте! Спасибо вам за доверие! Ваш юрист запутал вас и главврача, не разбираясь в данном вопросе. Никаких ссылок на закон не требуется. Необходимо просто взять справку с диагнозом. Готовый образец заявления на имя главврача вы можете скачать у нас на сайте в разделе "Готовые обращения"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Оксана
27-05-2021 19:08:15
Жилье ребенку инвалиду
Здравствуйте, меня зовут Оксана ,сыну 2,5 года на так.Диагноз поражение ЦНС,бульварные расстройства ,тетропарез,судороги.Хочу подать заявление на очередь на жилье.Как правильно,по этапно это сделать ?живём на 29,9квадратных метрах в троем.
Ответить Ссылка 0
0
Федорова Наталья Петровна
28-05-2021 06:46:32
Получение внеочередной жилья
Доброе утро, я мама ребёнка инвалида, стоим на внеочередное жилье, у меня проблема в получении справки. Дело в том что психиатр выписывает справку по своему заболеванию F07. 8 и вычёркивает внеочередное получение жилья, хотя у ребенка присутствует ещё G 40,но он говорит что основное заболевание его. Сегодня выписал справку по эпилепсии, но ВК не подписывает её,, в чем проблема не могу понять. Разъясните пожалуйста, может ли психическое заболевание препятствовать заболеванию    G40.  
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:20:51
Добрый день! Диагноз G40 неврологический, не психиатрический. Вам необходимо обратиться не к психиатру, а в поликлинику. Готовое заявление на имя главврача о предоставлении справки с диагнозом вы можете сказать у нас на сайте в разделе "Готовые обращения"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Эльвира
Верич
11-06-2021 11:55:42
Жильё
Здравствуйте! Дочери 15 лет, G40, 3-х комнатная квартира, 3 собственника, возможности жить с дочкой там нет, начиная от обстановки дома, заканчивая удобствами, пандусов нет, 8ой этаж, лифт часто не работает, 1 наша комната(очень маленькая,  ребёнок на коляске, в ванную комнату тоже проблематично, душ из-за нас устанавливать не будут ((. Дочь прописана у своего папы, я в квартире, но по сути мы у папы дочери никто и прав не имеем. Можно ли нам претендовать на жильё?
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
19-06-2021 01:20:02
Здравствуйте! Все зависит от площади квартир. Если ваша дочь прописана у папы, то будут считать площадь его квартиры.  Если вы в другой квартире собственник, то можно уменьшить учитываемую площадь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Александра
18-06-2021 18:07:53
Жильё инвалиду
Здравствуйте.
Я Саша Косых.
2 года назад, ещё в 2018-2019 году я подавала документы на постановку на учёт сына-инвалида чтобы его обеспечили жильём.
Собралась все справки, отнесла этот только в мфц. Через какое то время пришла к нам жилищьная инспекция, тогда как и сейчас мы живём на съёмной квартире. В итоге комиссия оценила сьемное жильё как собственность не обратившись на договор аренды квартиры и ушла. Через неделю пришло письмо с отказом, мол не положено.
второй раз так же все делала, но через Депутатов города Липецка.  Отказ.

Сейчас мне 25 лет. Сыну 4. Я в разводе  и снова пошла все документы собрала и жду решения
Ответить Ссылка 0
0
Евгений
IT
20-06-2021 23:37:35
Здравствуйте! Если диагноз вашего ребенка входит в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, у вас нет собственного жилья и есть на руках письменный отказ, то вам необходимо обратиться в прокуратуру, приложив все документы и договор аренды! Обращение в прокуратуру мы можем помочь вам составить.
Ответить Родитель Ссылка 0